Страница обновлена 15.07.2024
МДОУ «Детский сад №27 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
Тутаевского муниципального района
ДОБРЫЙ ДЕТСКИЙ САД – ДЛЯ ДОБРЫХ СЕМЕЙ!»
Организация системы внутрифирменного обучения
персонала МДОУ «Детский сад №27 «Цветик-семицветик»
в условиях внедрения ФГОС
Сущность процесса внутрифирменного обучения состоит в разрешении индивидуальных образовательных дефицитов, возникающих в процессе профессионального становления педагога.
Данный процесс предполагает:
Результатом станет развитие профессиональной компетенции педагогов, что повлечет за собой улучшение качества образовательных услуг.
Реализация ФГОС – непростой процесс, требующий максимального внимания и поддержки педагогов со стороны психологических и методических служб. Отправной точкой в выборе стратегии внутрифирменного обучения персонала по внедрению ФГОС становится мониторинг и анализ образовательной ситуации в ДОУ, анкетирования педагогов, данные бесед с воспитателями и наблюдений. Всё это позволяет сопоставить истинные и только представляющиеся таковыми факторы, выявить ряд проблем в освоении и реализации ФГОС.
Важная задача – умение настроить на внедрение ФГОС весь педагогический коллектив, «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано.
Система внутрифирменного обучения педагогов в условиях внедрения ФГОС состоит из нескольких этапов:
– задачи подготовительного этапа:
– практический этап включает:
– на обобщающем этапе:
Таким образом, организация внутрифирменного обучения в ДОУ гарантирует формирование профессионального мастерства педагогов, а это в свою очередь разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него способности до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.
|
Модель внутрифирменного обучения |