Страница обновлена 24.07.2024
МДОУ «Детский сад №27 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
Тутаевского муниципального района
ДОБРЫЙ ДЕТСКИЙ САД – ДЛЯ ДОБРЫХ СЕМЕЙ!»
Учитель-логопед
Педагогический стаж:
свыше 35 лет. Стаж работы
в должности учителя-логопеда на логопункте: 4 г. 2 мес. Квалификационная категория: высшая категория, 2022.
Образование: высшее педагогической – ЯГПУ
им. К.Д. Ушинского |
БОРИСОВА
Ирина Анатольевна Учитель-логопед
Педагогический стаж:
свыше 30 лет. Стаж работы в должности учителя-логопеда
на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: 3 года. Образование: среднее специальное Рыбинское педагогическое училище,
1993 г., высшее дефектологическое – ЯГПУ им. К.Д. Ушинского |
Учитель-логопед
Педагогический стаж:
8 лет. Стаж работы в должности учителя-логопеда на группе компенсирующей направленности для детей
с общим недоразвитием речи №11 («Речевичок») Образование: высшее дефектологическое – ЯГПУ
им. К.Д. Ушинского. |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится говорить – овладевает умением выговаривать определённые звукосочетания, произнося которые пытается выражать свои желания, ощущения и потребности. По мере того как возрастают произносительные способности малыша, увеличивается и его умение понимать речь окружающих. И именно два этих связанных между собой умения – говорить и понимать речь – способствуют тому, что через некоторое время, произнося слова, а затем, связывая их между собой в предложения и фразы, ребенок овладевает способностью ясно и последовательно выражать свои мысли.
От своевременного формирования речи зависят: полноценное речевое общение с родственниками и взрослыми, сверстниками, успешное овладение информацией о свойствах предметов и окружающих явлений, а после поступления в школу – обучение грамоте и усвоение школьной программы.
В настоящее время все больше детей дошкольного возраста имеют недостатки речевого развития, но многие родители по-прежнему думают, что логопед какой-то «необязательный» доктор. Чистая правильная речь – разве она так же важна, как хороший аппетит, спокойный сон и крепкое здоровье? Вот и откладывают первый визит на 5 лет. Большинство логопедов настаивают, что многих проблем с речью можно было бы избежать, если бы родители обратились к ним профилактически в раннем возрасте.
Есть моменты в речевом развитии ребенка, на которые стоит обратить особенное внимание:
Если вы заметили у вашего ребенка нарушения в овладении речью, то вам необходимо обратиться к специалистам, которые могли бы установить причину нарушений и оказать необходимую помощь.
В детском саду № 27 «Цветик-семицветик» функционирует консультационный пункт, работают учителя-логопеды, педагог-психолог оказывающие необходимую помощь детям.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся развития вашего ребенка мы ждем вас!
|
|
<< Педагогический состав | Советы логопеда >> |